Заправщики спецжидкостями

 

 

НАЗНAЧЕНИЕ
Заправщик A2I04-0000 предназначен для механизированной заправки и дозаправки воздушных судов(ВС) бензином,гидросмесями,маслами и маслосмесями.
Заправщик обеспечивает:
-доставку жидкостей к ВС;
-заправку систем ВС открытым и закрытым способом
-заправку собственных баков при помощи собственных средств заправки из емкости,расположенной ниже насоса до 3 м.
-открытую заправку собственных баков
-заправку собственных баков при помощи посторонних средств заправки
-подогрев рабочих жидкостей в маслосистеме и в системе маслосмеси
-отсос рабочих жидкостей из раздаточных рукавов

Заправщик работоспособен в условиях:
-температура окружающего воздуха........... от -40 до +50 гр.С
-относительная влажность...................  95(+/-)3% при темпер.окр.воздуха +35(+/- )5 гр.С
-высота над уровнем моря.................до 2000 м
-при наличии  осадков в виде снега и дождя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

База заправщика............................. шасси ГАЗ-66-04

Силовая установка
Тип привода...................механический отдвигателя автомобиля
Мощность......................24л.с.
Электрооборудование
генератор....................ГСР-6000А сер2
ток..........................200А
напряжение...................27,5В
мощность.....................6000Вт
Система пожаротушения.........автоматическая, с сигнализацией
Система отопления............автономная
Габариты
длина........................5805мм
ширина.......................2440мм
высота.......................2440мм
Вес
полный.......................6030кг
сухой........................5430кг

 

гидросистема

бензосистема

маслосистема

система маслосмеси

Тип насоса

ЭЦН-11В2 и НШ-39

ЭЦН-11В2

ЭЦН-11В2 и ГМ37М

ЭЦН-11В2 и ГМ37М

Подача(переменная),л/мин

0-40(+5/-10)

0-20(+3/-5)

-при заправке 0-40(+5/-10)

-при подогреве 40(+5/-10

-при заправке 0-40(+5/-10)

-при подогреве 40(+5/-10

Давление заправки,кгс/см2

1-6

 

-при заправке 1-6

-при подогреве не более 120

-при заправке 1-6

-при подогреве не более 120

Предохранительное давление,кгс/см2

2-6

 

2-6

2-6

Рабочая жидкость

АМГ-10;7-50С-3;ХС-2;ХС-2-1

Б-70

МК-8;ИПМ-10;БЗВ;36/1К

маслосмеси

Тонкость фильтрации,мк

5-8

5-8

12-16

12-16

Бак:

-геометрический объем,л

-эксплуатационный объем, не менее,л

 

115

 

80

 

270

 

220

 

215

 

180

 

215

 

180

Всасывающий рукав, диаметр/длинна,мм

 

25/4000

 

25/4000

 

25/4000

 

25/4000

Раздаточный рукав, диаметр/длинна,мм

 

16/15000

 

16/15000

 

16/15000

 

16/15000

В центральной части кузова на силовой раме размещены:бак маслосистемы,маслобак,гидробак и бензобак.
С левой стороны вдоль борта расположены узлы и  агрегаты бензосистемы и гидросистемы.
В передней части кузова с левой стороны смонтированы на кронштейне баллоны системы пожаротушения.
На панели установлены краны для слива рабочих жидкостей из баков. К силовой раме,с левой стороны,
закреплен подвесной отсек,где расположены узлы системы отопления.
В задней части кузова на кронштейнах установлены барабаны и пульты управления. Под  кузовом
расположены подвесные отсеки,на которых закреплены бачки для слива дренажных утечек.
С правой стороны вдоль борта  расположены узлы и агрегаты маслосистемы и системы маслосмеси.
В передней части кузова с правой стороны расположены узлы силовой установки и электрощит.
К силовой  раме, с правой стороны,закреплен подвесной отсек.
В кабине водителя раположен пульт контроля электрооборудования,измеритель числа оборотов двигателя,
щиток пожаротушения и радиостанция.Заправка воздушных судов , а также баков заправщика рабочими
жидкостями производится открытым и закрытым способами с помощью насосов.
Заправка воздушных судов производится гидросистемой, маслосистемой,системой маслосмеси заправщика
с расходом от 0 до 40(+5/-10)л/мин,бензосистемой-от 0 до 20(+3/-5)л/мин и может осуществляться
малыми дозами.
В маслосистеме и системе маслосмеси предусмотрен подогрев рабочей жидкости.
Привод генератора и насосов осуществляется от двигателя автомобиля через раздаточную коробку.
Для работы заправщика  в условиях отрицательных температур предусмотрен обогрев  кузова.